CasinoRoom украло деньги игрока

Данное казино было около 2 лет на сайте, поэтому многие могли там играть или продолжают играть. Будьте осторожны!  Казино украли депозит игрока в 400 евро!

Собственно история проста — игрок сделал депозит 400евро с бонусом, с вагером 75!! (а кто-то про 40 жалуется).  При отыгрыше его ставка доходила до 20евро, при разрешенных 5 евро.

Выиграл он так 10 тыс евро, выигрыш у него отобрали — это можно понять, по правилам казино право. Но у него забрали и его депозит и не вернули!  Все доказательства и переписки скинуты мне в личку, если игрок почтет нужным  — закинет тут.

В свою очередь — заношу в казино в ЧС и удаляю с сайта.  Мало того, что при таком депе — можно пойти на встречу, ведь ставка 20 не является чем-то криминальным когда играешь с балансом в 1к, так забрали все бабки, включая депозит. Видимо казино специально ворует депы игроков.

Тема с историей здесь: http://ttrblog10.com/forum/threads/casinoroom-loxotron.2616/

p.s. Я посмотрю что там с партнеркой. если есть какие-то выплаты — компенсирую депозит игрока из нее

Комментарии

31


quepasa15

Вы там вообще ебанулись? Нарушаете правила (причем не скрываете), а потом мандите, что вас кинули?

i3lack

Депозит игроку нормальное казино обязано вернуть. Это по-моему условия лицензии (но это не точно)

Juven

Странная тенденция пошла.. Нарушают правила игроки, а в блек-лист отправляются казино..

Juven

Я бы не превысил максбет, потому что внимательно читаю правила бонуса, который собираюсь брать)
А если и ткну нечаянно 1 раз на максбет — тут же останавливаешь игру, пишешь в поддержку — и вопрос решен в твою пользу.

Casik

жувен, ты ДОЛБАЁБ !!! Деп-то верните, ёбаный твой рот !

gdbr

ТТР потихоньку все топовые казины из рейтинга убирает. Скоро только убогий софтсвисс останется.

Maksiksnow

Сколько играл никогда проблем не было
Потому что правила читаю, тем более на бонусы

Domovoy

Это вы ебанулись. Все казино практикуют возврат депозита при подобном нарушении правил. Если деп не вернули,значит отжали явно бабло

Vova54

А не практикуется что бы игрок возвращал все комиссии и тд казино ? Деп возвращают при прекращении сотрудничества между игроком и казино , например абуз бонусов

Vova54

Как причём , сам писал что платежки процент кушают , производитель за каждый спин комиссию от ставки берут , а тут прикинь игрок не прав , я понимаю что нелояльно к игроку отнеслись и все такое , но это уже на усмотрение казино , правила есть правила , я если честно не писал бы своё имхо , все понимаю твой блог вся херня , но сорян не смог :( хош бань я и так понял , что у людей тут не должно быть своего мнения и тд

DoA79

Когда то столько денег там оставил..

Popay

пусть правила читают, блять лучше бы писали про казино где ничего не нарушал и спиздели баланс потипу бистарсов обоссаных, чем писать про долбоеба который с вагером 75 собирался что-то сделать…

huevludos

Расскажи про битстарзы

Stenli

Да всё просто , ТТРу надо место в рейтинге для нового казино освободить , поэтому зарегал ак в Руме , спровоцировал ситуёвину и послал их на хуй в одностороннем порядке ! И всё это всего лишь 400 баксов стоило !))))))

nester

Реально круто же, ТТР устанавливает правила для казино, эти правила разумны (возврат депа), вот что значит конкуренция

satana

вернуть депозит в данном случае нормально!не выебуйтесь!

Van_Gog

ТА эти казявы зае**ли. У меня длинная песня с зарубежным казино. Кому интересно ссылка http://ttrblog10.com/forum/threads/21casino-vprave-li-postupat-tak.2615/
Я по глупости как то залочился у ТТРа, и очень рад что теперь есть сёрфказина. Вчера кстати успешно там залил 4500 ( не отмыл таки вагер =)) Но не суть. В общем сейчас реально странное время, вроде сфера онлайн казино растёт, и нужно удерживать свои позиции, а старые добрые казявы которым мы доверяли наоборот спускаются в помойку. Вот не понятна чё так? То что не вернули деп, пфф 100% не правы, забрали бабки выигранные при нарушении отыгрывания бонуса, это норма сейчас, но деп 100% вернуть должны были

Gigs

Так казино сами виноваты, если для отыгрыша бонуса макс ставка 5евро, пусть сделают так, что бы не было возможности поставить больше! Или как минимум предупреждают, что идёт нарушение правил

Van_Gog

Кстати, у тебя вчера в сёрфе мыл бонуски, и у тебя ограничение 100 рубл, а к примеру заходишь в викториуса там автоматом стоит 125, и кароч нужно тоже быть оч внимательным чтобы не крутануть по 100+ бету.

Van_Gog

Оу ) Это отлично )) Спасибо за инфо Андрюх, ))

Gigs

Так должны делать все достойные казино!!!

Zerg81

У всех кази с уклоном в сторону отмазки от выплаты выигрышей с любых бонусов — деп/бездеп — безразницы — существует только одна схема , — это ограничение макс.ставки при отыгрывание , с последующим её изменением.. как показывает практика — в меньшую сторону. и даже если ты отыграл всё по правилам — как показывает нам на практике pingwin казуня — это ничего не значит. Могут изменить в любой момент и послать на Х. как то вот так.!Ё

kolia

Какая следующая из Топ-Лудильнь мошенником окажется?

Vova54

Думаю ред стар :)