Двухфакторная авторизация в ТТР и СЕРФ казино

Для всех, кто играет на деньги, особенно на крупные — КРАЙНЕ рекомендую установить двухфакторную авторизацию на аккаунт.  Если кто не знает что это — то напишу в двух словах.

Открываете app store (IOS) или play market (Android) и ищите приложение Google Authentificator.  Устанавливаете его на телефон.

Суть этого приложение в том, что оно генерирует коды доступа на ваш аккаунт, я лично пользуюсь им почти на всех сайтах, включая почту, криптовалютные биржи итд.

Теперь, чтобы активировать двух этапную авторизацию в ТТР или СЕРФ казино — вам нужно.

Открыть мой кабинет, выбрать Данные профиля и перемотать в самый низ:

 

googleauth

 

Далее нажать на кнопку и сканировать штрих код в приложении, после этого для входа в акканут у вас будет спрашивать дополниительный код:

surff

 

Крайне рекомендую не лениться и сделать эту простую штуку,  даже если злоумышленник будет знать пароль от сайта и иметь доступ к вашему емаилу — он всеравно не сможет зайти на ваш аккаунт!

Комментарии

7


igroman

отличная новость, уже даже на email такое поставил

Jessler

А как себя обезопасить можно, если получат доступ к твоему компу (в случае кражи, например?). Кроме пароля на комп, естественно, ибо грамотный чел бота поставит и он перебором узнает его, наверное… Да, вероятность кражи низка, но всё же.

Просто мне боязно немного, у меня менеджер паролей стоит LastPass (надоело забывать даже чуть-чуть отличающиеся пароли, часто восстанавливал доступ к ресурсам), я доволен им, как слон, но если мой ноут украдут, то получат доступ ко всем моим паролям же в нём и это плохо.

Двухфакторка тоже не поможет, ибо только один раз же её вводить, а дальше ресурс попадает в «белый список» и со своего компа можно без подтверждения заходить. А если ресурс не добавлять, то при КАЖДОМ заходе придётся мучаться с кодами — тут уже «камооон, ребят», как говорится.

alex81

Да это промышленный стандарт генерации кодов по времени если что Microsoft Authentificator тоже подходит и есть еще на сайте

kerob

Есть даже десктоп версия Authy называется

Russian troika

Спасибо за информацию.

Popay

захотят спиздеть деньги, спиздят и так) с двухфакторной авторизацией или без нее) в наш век высоких технологий))) Так что я не ставлю пофиг на это всё)))))