Everum Casino

Моя оценка:

8.4

  • Софт: 10 видов
  • Лицензия: Curacao
  • Русский язык/cаппорт: да
  • Дата запуска: 2016
  • Бонус на первый депозит: 100% до $/€100 (₽7000)

visa mastercard skrill nettler qiwi yandex money sberbank online
Эверум Казино — новое казино от известной сети Tain. В казино отличный выбор софта от топовых производителей,  а так же хороший бонус на первый депозит.

Оценка пользователей
6.6
184 голосов
Ваша оценка
0

  Официальный сайт www.everumcasino.com
 Софт
 Способы депозита, минимально $/€10|₽500 Банковский перевод, Visa, MasterCard, Neteller, Skrill, QIWI, Яндекс.Деньги, Comepay, Sberbank Online, терминалы, мобильные операторы
 Способы вывода, мин. $/€20|₽1500 Банковский перевод, Visa, Skrill, Neteller, QIWI, Яндекс.Деньги, Comepay, Форсаж
 Запрос документов при выводе Перед первым выводом средств, загрузка через сайт
 Время вывода Электронные кошельки: 0-8 часов, кредитные/дебетовые карты: 1-3 рабочих дня, банковский перевод: 1-3 рабочих дня. Время обработки: 0-2 часа
 Вывод в выходные Да
 Лимит вывода €/$40 000 в течении месяца, до €/$3 000 за одну транзакцию
 Валюты счета Российский рубль, Доллар США, Евро
  Язык Русский, Английский
  Игроки не принимаются США, Великобритания, Франция, Кипр, Ирландия
  Кешбек Нет
  Награды Ежедневные бесплатные турниры, Золотые Монеты: Биржа и Аукционы
  Гонки Нет
  Дата основания 2016
  Лицензия Curacao, регистрационный номер 138729
  Тип казино Instant Play, Mobile
  Компания Everum N.V.
  Live Chat Да
  Email [email protected]
  Саппорт Email: 24 часа в сутки; Live chat 9:00 — 02:00 МСК, включая выходные

На первый депозит
Бонус
$/€ 100
100% до
  • Вагер: 40x
  • Максимальная ставка: $/€5
  • Можно вывести: Да
  • Можно отменить: Да
  • Время: 10 дней
  • Мониторинг на сайте: Да
Живое казино
Баккара
baccarat
Бинго
bingo
Блэкджек
blackjack
Крэпс
craps
Покер
poker
Кено
keno
Рулетка
roulette
Скрэтч-карты
scratch-cards
Видео покер
video-poker
Слоты
slots
Спорт
sports

Плюсы

  • Хороший саппорт
  • Быстрые выводы

Минусы

  • Низкие лимиты на вывод
  • Нет вебмани
8.4

Отлично

Софт - 8
Интерфейс - 8
Время вывода - 8
Служба поддержки - 7
Бонусная политика - 8
Русскоязычность - 10
Представитель на форуме - 10

Оставляйте ваши отзывы и мнения о Everum Casino в комментариях

Комментарии

73


Y_M_Y

Новая кази протестим)))

Y_M_Y

Зачет тут микро есть)))

Y_M_Y

Представитель данного казино будет тут? писмо подтверждения не приходит на мыло уже какой час((((

в ветку зайди — там представитель

Y_M_Y

Письмо приходит в спам))) Дизайн Вулкан казя)))

outlander

Казино отличное, отмыл бонус за 4 часа, верифицировали акк за 10 минут, минут за 40 вывели бабки, 10 из 10!!!

CrauzeR

КАЗИНО Рейтинг от TTR это блятсво ! Это Казино полное говно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРОТЕСТИЛ не 1го бонуса за 4000 руб по 30 руб !!!!!!

ivanrnd

спасибо Вам, Ваши 4000 мне очень пригодились )))

CrauzeR

Если ты админ этого убого места тогда всегда пожалуйста ))) Видать не когда таких денег в руках не держал раз так навертел автоматы )))

ProoF

что за ебалу ты тут пишешь,навертел казино,бля не позорь себя,4000 это смешно,4000 это для казино кусок говна

Chancy777

вчера по ссылке зарегистрировался стал тестить демо версию игры,слоты,играл с мобильника слоты почему-то грузились как на стацианарной версии казино не на весь экран мобильника как правило,как надо а не большое окошко и даже если максимально увеличить все равно не удобно крутить,играть.постучался чат объяснил ситуацию сказали проблема с их стороны,чему я не удивился без проблем играю с этого же мобильника ТТР казино,ЛимоПлей,Марафоне и.т.д. и все игры грузяться как положено.после этого пропало желание депать туда прилично по своим меркам,но отбитие бонуса вагер х35 сработали как часы и я сделал миндеп взял бонус 100% все в одну калитку,в одну игру Алоха за все это время играл по минбет 10р пару раз по 20р а баланс был 1200р ни одной бонус игры,два раза дало респины х5 и х6 от ставки и ровно два раза кинуло просто в спине х15 от ставки 15 минут игры,удовольствия и все.короче казино чуть ниже среднего,минус большой косяк загрузки слотов херня какая-то может мне снова «повезло» советы давать не буду депать туда или нет,но для себя уяснил,сделал вывод,что это мой первый и последний деп в это казино…

Y_M_Y

Ребята это основой стало поливать грязью казино если тебе с 4000р не дало бонус, казино отношение не имеет к софту пиши разрабочикам данного софта претензию закрепленную скрином))) А если разобраться ты можешь и 100к проебать и не увидеть желанного бонуса!

Jew

Решил поиграть деп 50$.
Плюс: Вагер на бонус 35х (собственно поэтому и депнул, давно таких вагеров нигде не видел).
Довольно быстро отмыл вагер 200 решил снять. К сожалению, дальше один сплошной минус.
Казино позиционирует и пытается стать топовым. Но, пытаюсь заказать вывод — не дает, нужно загрузить документы. Ок загрузил, поддержка не работает ночью, то есть до утра их не проверят и выплату заказать нельзя будет, деньги висят на балансе.
Иду в профиль искать кнопку самоограничения. И, представьте, такой функции в топовом казино (позиционирующем себя так) НЕТУ.
В этот момент я улыбнулся и с чистой душой залил все в свой любимый блекджек, заранее зная исход.
В 2016 году не иметь круглосуточной поддержки и самоограничения в профиле это фейл.

Оценка за бонусную систему — 9 из 10.
Во всем остальном казино хуже конкурентов в разы.

Chancy777

TTR или кто-нибудь скажите,подскажите пожалуйста к первому депу 600р. кроме 100% бонуса фрее спины не пологаются?

Kvjatkovski

не полагаются , тоже брал 100% на деп , без фриспинов данная акция

Denpatriot

Ребят, на Visa вывод без проблем у них?

Рай

Моя оценка: 1
От казино только наслушался плачущих писем о том, что выводите-вводите меньше, т.к. мы на комиссию тратимся =D Смех.
Отдача мизерная.
Лояльность нулевая (после крупного залива предложили бонус 50% с вагером 35 — смех)

Шлак шлаковский.

Everum Casino

Мы вам не писали писем о том, чтобы меньше вводить или выводить. Единственное, о чем мы попросили, это не делать депозиты, если у вас находится вывод в ожидании, а попросить нас об отмене вывода. Вы, в свою очередь, назвали себя хайролером и не переставая просили в чате бездепозитные бонусы, когда мы сказали что не можем предоставить решили заблокировать счет.

Fatality

Загрузил доки и отписал в тех поддержку с вопросом: В течении которого времени проверят доки, ответили оперативно, сказали что проверка обычно проходит быстро, а вывод в течении 4 часов, через мин 10 пришло оповещение что бабки на скриле… Спасибо! На уровне! Хотя сразу 5 или 6 депов в пустую, жалко не писал видео, там х200 х100 х300 на разных слотах)

caxa1984

Что хочу сказать,хорошое,надежное казино,я так понимаю Редстар в другой обертке,можно играть!!!

Denpatriot

В целом кази норм, хоть и выигратьвывести ничего толком оттуда не могу никак)

list

_А кому верить? В обзоре вагер 35х а на сайте казино пишут отыграть 40 раз…

был 35, видимо сделали 40

Petyshok

Радует наличие плейнго , есть возможность пополнять баланс с помощью русских платежек. Слоты не лагают и не зависают.
Так же если когда берешь бонус и заносишь на свои деньги не дойдя до бонусных,то можно сразу выводить — это огромный плюс,потому рекомендую к катке Еверумказину!

Romal

радует,что есть акции и бонусы))

shestakow

Казино классное, сперва сделал депозит проиграл! Недели две не заходил ,потом вспомнил ! Завел опять ,на микрогейминге поднял х 15 от депозита! Вывели без проблем !

Streenger

Зарегистрировался с самого открытия, и не пожалел, одно из немногих казино, в котором я по крайней мере не в минусе, «не, в плюсе тоже правда :))» выбор игр очень неплох, особенно когда хочется погонять в микру или плэй энд гоу, так как я лоу, то мин. деп 300 это круто, кэшаут по времени тоже на высоте. реально поднимался с депа 500 до 8-10 к руб. Вообщем достойное казино, всем советую

pokerlove

Нормальное казино, весь софт. Минусы: ночью не работает сапорт

Master Dzen

Небольшой отзыв о данном казино.
На данный момент, Everum входит в тройку казино в которых я пока ещё в плюсе!) Ну и в пятерку онлайн заведений в которых я играю на постоянной основе.

Что же можно отметить положительного:
1. Это вполне вменяемый вагер на первый депозит х35, который кстати, мне с успехом удалось отмыть.
2. Разнообразие игровых провайдеров, плюс постоянное добавление новых.
3. Отсутствие комиссии при пополнении счета.
4. Красивый-удобный сайт.
5. Вполне быстрый вывод.

По минусам: Честно не заметил, чего то прямо негативного! Но хотелось бы конечно больше разных плюшек. в виде конкурсов и разовых акций, например.

Так что, рекомендую к употреблению однозначно!

diamat

Судя по первому взгляду казино добротное, лицензия есть и дизайн не мешает играть так что нужно играть.

unknown

Вроде казино не плохое, играла там несколько раз, но ни разу так вывести и не удалось. Из опыта скажу — что понравился саппорт — лоялен и адекватен. Оригинальная бонусная политика, но хотелось бы кешбэка)

Zver1608

Огромный выбор слотов, на ру рынке мало где имеется, не считая казино в которые не охота нести деньги, Это огромный плюс! Присутствует весь набор, и нетент, и микро, и плэйнгоу!

makdak

хорошее проверенное казино с быстрыми выплатами и оригинальной бонусной системой, для какти рекомендую!

Antey

Очень порадовала сама связка нетента и микро, чего нет на кази от Софтвиса сейчас! Классный адаптивный дизайн .. остальное будем тестить!

matyh

Отличное казино есть микро что очень важно для меня а также разнообразие акции и бонусов.Моя оценка 10из10

w_r

Одно из немногих казин, где я в плюсе.
Плюсы
— Быстрый вывод, быстрая верификация (правда днем)
— Наличие микрогейминга (по сравнению с софтсвисом)
— Русская поддержка
— Принимают и выводят на киви
— Большой выбор софта
Минусы
— Нету брендовых игр типа Game of Thrones
— Нету Аматика :)

Оценка 8 из 10

bond1ana

Хорошее казино!Разнообразие игр!Хороший вагер на первый деп!Негативных отзывов не слышал!В общем можно играть!

Kvjatkovski

Казино не на платформе Софтсфис , что для разнообразия оочень замечательно , интересная Бонусная политика , не похожая абсолютно ни на одно другое казино , быстрые выплаты на электронные кошельки , и вагер на первый депозит ×35 — это уже увеличивает шансы отыграть Бонус , количество и разнообразие игр — в почти полном обьеме . Дизайн и удобство казино — 8 из 10 . Играл в казино , верификацию прошел быстро и спокойно , выплаты были моментальные , по крайней мере на Яндекс. Деньги .

West

Плюсы или минусы казино, такие как скорость вывода, доступность саппорта, лояльность к игрокам пока оценить не могу, так как играл всего раз. Но по данному «конкурсу» рецензия критическая. Правильнее было просто выдать форумчанам по 20 фри спинов, либо ограничиться только ожиданием скриншотов с х100 (которых до сих пор в теме ни одного), чем «накручивать» отзывы за «плюшки». На мой взгляд — не камильфо.

fish2015

Норм казино, с оригинальными акциями, большое количество провайдеров, удобная навигация. Надеюсь скоро здесь занесу

Anonymous

В данном казино присутствуют, все основные производители игр. Это и так полюбившийся всем игрокам Микрогейминг, Нетент, а так же набирающие популярность ПлейндГо, NYX и ряд других. Радует большой выбор платежных систем. Наличие русскоязычной поддержки и версии сайта, и естественно наличие лицензии у данного игорного заведения. Акции- 100% бонус на депозит и 50% релоад бонус. Не забывает казино и про своих, постоянных игроков устраивая различные конкурсы. Наличии представителя на основных тематически ресурсах, можно отнести только к плюсам. Моя оценка 8 и 10.

Chipa

Играл в этом казино не так много, брал бонус на первый депозит, который не удалось отмыть. Но в целом о казино сложилось хорошее впечатление, особенно порадовала оперативность работы службы поддержки и быстрое решение моего вопроса. По вопросам скорости выводы средств и лояльности в решении спорны вопросов, пока сказать ничего не могу, т.к. ещё не сталкивался с этими моментами.

rexiii

Начну с плюсов:
Это естественно разнообразие софта и наличие, любимого Микрогейминга в совокупности с Нетентом.
Русскоязычная версия сайта и онлайн поддержка
Адекватность и наличие представителя на основных тематически ресурсах
Судя по отзывам «бывалых» быстрая верификация и вывод. (сам признаюсь грешен, еще не выводил)
Из минусов:
пока не сталкивался)))

nester

+
Игры от самых популярных операторов
Быстрые выводы и верификация

иногда при игре в микро нужно менять браузер

ppshah

На вид не плохое казино, И конкурсы интересные, можно пообщаться с представителем. Хороший набор слотов. В общем как и должно быть

ArsenWenger1990

Зашол поиграть в казино буквально пару дней назад, казино очень не плохое что мне нравится так это дизайн и количество софта очень много и это главный плюс и кстати саппорт очень крутой и быстро отвечает! все советую данное казино

MyMoneyYourHoney

Отличный дизайн, хороший набор софта, интересная бонусная политика. Плюс ко всему вагер на первый деп х35 и живой представитель на форуме.

novs777

норм казино

Lasted

Нормальное казино, приятный интерфейс, довольно часто проходят различные акции и раздача бонусов, всегда есть возможность связаться с представителем на форуме!

puzzzza

На мой взгляд, Everum — одно из самых классных казино для RU gambling community.

Делал пару депозитов, но увы не удачно. Но, успел насладится этим казино вполне таки. Очень понравилось, что по сравнению с многими другими казино, слоты грузятся просто идеально быстро, без периодически раздражающих подвисаний во время спинов. Этот момент особенно бросился в глаза, т.к. такой оптимизации до этого не встречал почти.
Казино Everum, по достоинству, гарантированно попадает в мой, личный, TOP10.

Очевидные плюсы:
1. Оригинальное оформление. Своя стилистика.
2. Шикарный подбор провайдеров софта.
Microgaming, NetEnt, Play`n GO — самые вкусные и потрясающие слоты.
3. Супер-быстрый сайт казино.
4. Супер-быстрая поддержка. (даже по email)
5. Супер-быстрые кэш-ауты. (мне увы так и не посчастливилось, но наслышан))
6. !Рубли, как валюта счёта.

PlZOMBE777

Нормальное казино,всем заносов)

Anuar55

Сегодня зарегистрировался ,буду играть так как микро тоже охота покатать. У казино хороший рейтинг на данном форуме ,так что я думаю казино можно полностью доверять.

koctan

Обычное казино, много провайдеров слотов. Быстрый вывод что не может не радовать!

Kuvlad

Быстрые выплаты, отличный софт ! Доброжелательные люди!

iDdQd88

Пробовал играть в этом казино. Большой выбор слотом. Не лагает, быстро грузится.Играл с телефона и с компа (мой провайдер не блокировал).
Делал депозит 5к рублей и брал бонус на первый деп. Дало подняться до15к. Потом держал баланс в районе 10к и дальше спустило без шансов. Наиграться успел)
Сапорт оперативно реагирует. Ответили на все мои вопросы.
Даже из-за проигрыша создалось впечатление добротного казино.

kopadla

Не плохое казино,хорошие бонусы и быстрые выплаты!

Oleg78

казино нормальное,вывод на киви занял около 10 минут,большой выбор слотов

vovva980a

Классное казино с отличным дизайном и выбором слотов.

kirillDotalogo

Отличное казино, с большим выбором игр от разных паставщиков, суперская тех поддержка с доброжелательными менджерами. Еверум вы лучшие. успехов в новом году)

gorod66

Хорошее казино, не хуже редстара точно. Вывод на карту быстрый, саппорт доброжелательный и реально решает проблемы. Игр много, как и производителей. Минусов не нашел за все время игры. Про бонусы ничего не могу сказать — не беру

Вано685

Хорошее казино!Думаю они нацелены на долгосрочное существование!пока я ни разу не видел тему,что Еверум кого -то кинули или еще что!Саппорт отвечает МОМЕНТАЛЬНО!Оценка-Твердая 4!!Почему 4 а не 5? 
 1.На киви выводят в день всего 750 уе((в месяц 4500((
2.Вывод не совсем быстрый!ну точно не 10-20 минут!а так в целом можно играть!Количество слотов достаточно большое!Представитель адекватный на форуме!Молодцы в общем!мне нравится

Вячеслав

Казино неплохое, хотя выйграть в него так и не удалось.

ALEx1981

залил что то около 50000 рублей в это казино так не дало не одной бонуски играл сначала по 80 руб ставка потом поднял по 160б проиграл все бабки попросил бонус сказали пиши какое то слово и получай бонус на первый деп с вейджером 40 а он был 3000 так что ребят вот такое казино

ALEx1981

p.s g по финалу проиграл все свои деньги думал все писец одолжил 5 000 и отбил это пиз… в имортал сижу сыплет . бабки пока не вывели

Figtinil

Играл с пятницы. Залил 400$ все в пустую. Крутил через мобильник и тема такая что, играешь в слот, начинает чуть-чуть сыпать. Через какое-то время, слот автоматом делает перезапуск (пишет что произошла какая-то ошибка) и все веселье заканчивается. При выборе любой ставки, начинает тупо жрать без всякого шанса в любом слоте.Как без донная бочка. Крайне не советую делать депозиты новым игрокам. Конечно интерфейс удобный. Но акций мало, турниры нах никому не нужны, так же как и их монеты. Которые кроме как на задроченные турниры и не потратить.

Андрей

У всех по разному ,мне пока везёт в этом казино,играю с компа -лаг не наблюдал,про монеты соглашусь ,хотя как то раз выигрывал в турнире 2 место (за монеты турнир)дали 600 рублей.Да и на Д.Р спинов подкинули вообщем впечатление пока хорошее

Figtinil

Снова на те же грабли. Еще 300$ за выходной и не одной бонус игры. Какая-то помойка. Не видитесь народ на этот лохотрон.

Neformat

Еверум ввели обязательный х3 вейджер на депозит.

Everum Casino

это не соответствует действительности. Обязательного вейджера нет, но если вы сделали оборот меньший чем 3х при выводе будет списана комиссия 2$ (или 5$ в зависимости от суммы вывода и депозитов). также появилась возможность заказать приоритетный вывод, который обрабатывается в течение часа.

ProoF

мне кажется что это как то скудновато,я часто играю в вашем казино,но если вы сделали оборот меньший чем 3х при выводе будет списана комиссия 2$ (или 5$ в зависимости от суммы вывода и депозитов). также появилась возможность заказать приоритетный вывод, который обрабатывается в течение часа.Уже это не актуально,казино слишком много,надо бороться за место под солнцем,а вы на копейках теряете клиентов,я не просебя,а в целом.Играю под ником Xlystik.

Everum Casino

слишком много казино, не говорит о качестве каждого из них. То что софтсвис наплодил клонов это не много казино, а много тех, кто решил что казино бизнес это легкие деньги. Собственно они уже начали закрываться и уходить в черные списки.

mav

Казино, с хорошим выбором софта, относительно быстрые выплаты до 4-х часов. Бонусы присутствуют в виде «накопления золотых монет», которые потом можно обменять на фри спины или наличные. В принципе неплохо. Ежедневные турниры, это весело реально).

Dimamoney

Хорошее казино